Здравствуйте, меня зовут Алексей Фиалов, я фрилансер со стажем, где с 2016 года занимаюсь Яндекс.Директом. Прошел путь от подмастерья, работы в рекламных агентствах, до самостоятельной деятельности.

У меня есть бесплатный обучающий ресурс - https://fialov.ru/marketing, где я рассказываю, как эффективно настраивать Яндекс.Директ, как нишеваться, показывать самые высокие результаты и конечно хорошо зарабатывать.

Поэтому, если вам это интересно, то подписывайтесь на моего чат бота в ВК или телеграме https://fialov.ru/marketing, вам автоматом придет все необходимая информация.

5 убойных способов нахождения денежных клиентов для фрилансера занимающегося интернет рекламой

Способ №1 «Биржи фриланса Вконтакте»

Простой способ нахождения клиентов, который не требует денежных вложений. Способу уже несколько лет, но это не отменяет его актуальности. Идеальный вариант для новичков.

В Вконтакте есть сообщества, которые по сути являются биржами фриланса. Там ежедневно публикуются вакансии и задания. Подписываемся как можно на большее число таких бирж-сообществ. Мониторим ленту сообщений каждый день и откликаемся на интересные задания, вакансии.

Быстро найти клиента за день не получится, а вот если этому занятию уделять время каждый день, то за месяц вполне реально найти 2-3 клиентов, которые могут обеспечить хорошим денежным достатком.

На таких биржах можно найти, как  прямых заказчиков, так и посредников в виде рекламных агентств. Главное найти как можно больше сообществ, подписаться и ежедневно просматривать новые посты.

Способ №2 «Построение нишевой воронки»

Это сложный способ, требует приложения усилий, вливания денег хоть и небольших, но этот способ который приведет к вам именно денежных клиентов, таких, у которых есть деньги и которые вам хорошо заплатят.

Клиентов, которые настроена на серьезную и долгосрочную работу.

Суть его в нишевании, когда вы выбираете интересную для вас нишу (1-2), в которой есть у вас опыт и упаковываете это в кейс или мини презентацию, еще лучше если в серию писем через чат бота.

Создается сайт на 1-2 экрана с оффером «Узнайте, как за 7 дней настроить поток клиентов через Яндекс.Директ и получать в день от 10 качественных заявок для ниши кухни на заказ».

Далее выдается кейс либо пускаем человека в чат бота на прогрев.

В кейсе или в чат боте не раскрываем все карты, что и как, а рассказываем в общем и говорим о результатах и закрываем человека на консультацию.

Трафик на такую посадочную ведем либо через таргетированную рекламу по собранным базам в нужной нише, либо через контекстную рекламу по общим целевым ключевым словам.

Потратив на рекламу 10 000 – 15 000 рублей, получаем 2-3 клиента, которые будут платить от 30 000 рублей ежемесячно.

Способ №3 «Авито»

100% рабочий способ – использование объявлений на авито.

Суть его заключается в том, чтобы размещать свои объявления с услугами или резюме по самым крупным городам. Выбираем города от 500 000 человек и начинаем создавать объявления.

Например, занимаетесь вы таргетированной рекламой, значит и объявление делает именно о такой услуге. Примеры оформления таких объявлений можно подсмотреть на том же авито.

Особенность состоит в том, чтобы не просто выкладывать объявления по городам, а еще использовать, так называемые пакеты продвижения.

За 300-500 рублей покупаем продвижение и авито начинает вам давать много трафика, а трафик это заказчики. Потратив 1500 рублей на авито в месяц, можно получить 1-5 клиентов, а если делать рекламу не в одном городе, а в нескольких, то сами считайте.

Способ №4 «Поиск сообществ в ВК по городам»

Заходим в поиск ВК и вводим какое-то нужное ключевое слово по нужной нише: кухни, потолок, автосервис, перетяжка, ремонт и т.д.

То есть берем общее слово по нише и ищем по сообществу.

Например, вводим в поиске ВК слово «кухня или кухни», при этом поиск ищем по сообществам и выбираем нужный город.

Таким образом, мы находим бизнесы по нужной нише, где в выбранных сообществах смотрим контактные данные и туда направляем свое коммерческое предложение.

Очень часто в контактах сообщества стоит сам владелец бизнеса, ему пишем в личку предложение о сотрудничестве и рассказываем, что вы можете сделать.

Способ №5 «Размещение экспертных статей на площадках»

Существуют такие площадки, как vc, коса, текстерра и т.д., где много аудитории про бизнес и где можно бесплатно разместить свою авторскую экспертную статью.

Такие статьи читают, как фрилансеры, агентства, так и наша целевая аудитория – предприниматели, бизнес.

Статья соберет н-количество аудитории с самой площадки и будут работать как сео статья. Чем больше статей вы размещаете, тем больше трафика получаете, тем выше шансы получить заказчика.

Много заказчиков здесь не набрать, но получить дополнительных заказчиков конечно можно.

Не обязательно работать со всеми площадками, можно выбрать например какую-то одну или две. Лично мне нравится площадка vc.ru.

Пишем свои кейсы, полезные статьи, статьи инструкции, собираем аудиторию, трафик и получаем заявки на свои услуги.

Как увеличить чек на свои услуги?

Раньше я брал с одного клиента 5000, максимум 10 000 рублей. Сюда входила настройка рекламы и месячное ведение.

И вот появился клиент, которому я дал очень хорошие результаты по рекламе и он ежемесячно стал мне платить 150 000 руб. В этот момент я понял, что бизнес может платить гораздо большие деньги, чем 5000 рублей.

Т.е. первый месяц я отработал за 10 000 руб, получил хорошие результаты и заказчик предложил систему мотивации. Достигаю определенного количества по заявкам и получаю более большое денежное вознаграждение.

С этого момента я стал называть всем новым клиентам чек за услугу в 30 000 рублей. Если человека это не устраивает – значит это не мой клиент.

Из 10 людей, 6 соглашаются 4 просто игнорируют.

Первое правило не занижать цены на свои услуги. Вы говорите 10 000 руб и вам их платят, вы говорите 30 000 руб и вам их тоже платят;

Второе правило – прикладывать максимум для достижения результата для заказчика. Если нужно поменять сайт, домен, попробовать квиз, значит это нужно делать.

Это делаем своими силами за дополнительные деньги, либо силами заказчика.

Третье правило – научитесь продавать. Хотите больше людей закрывать на свои услуги, тогда не просто называйте цену, а уточняйте за что люди отдадут вам деньги.

Расписать как будет настроена реклама, что даст эффективность, что будет если результаты будут плохими, т.е. человеку нужно расписать что именно будет сделано.

Четвертое правило – не заморачивайтесь. Не нужно себя навязывать, не нужно бояться, не нужно переживать. Не хочет человек платить деньги, пусть идет к дешевым специалистам, он получит говно-рекламу, он заплатить копеечку и ничего путного с этого не выйдет.

Пятое правило – занишуйтесь в 2-3 нишах. Если вы будите специалистом по каким-то конкретным нишам, то это автоматом увеличивает чеки на ваши услуги и люди более охотно будут вам платить.

Например уметь привлекать клиентов в нишу натяжные потолки или кухни на заказ. Тогда ваши чеки будут в разы выше. Вы уже не просто настраиваете рекламу, а можете говорить о конкретных результатах.

P.s. еще раз напомню, что у меня есть обучалка по маркетинговым связкам для Яндекс.Директа - https://fialov.ru/marketing, авторские видеоуроки, инструкции и море полезной информации. Специально для тех, кто хочет выжимать из Яндекс.Директа максимум и хорошо на этом зарабатывать.